вторник, 17 августа 2010 г.

Новости от партнеров: Автоматизация санаторно-курортного комплекса "Жемчужина Урала"

По мнение специалистов компании «ИСТ КОНСЕПТ», автоматизация отелей должна быть прежде всего направлена на обеспечение удобств для гостя.

Есть несколько основополагающих аспектов, которые должна обеспечить автоматизация с этой точки зрения. Первое и основное – время гостя при оформлении проживания, заказе услуг и прочего - везде и всегда должно минимизироваться. Нельзя допускать создание очередей, где бы то ни было, и если даже в отель одновременно заезжает группа в несколько сот человек, время пребывания их в холле, где производится поселение, должно быть ограничено минутами.

Характерным примером служит санаторий «Жемчужина Урала», в котором установлена Корпоративная Информационная Система «Intellect Style», позволяющая быстро справляться с потоком гостей. 8-ми этажное здание санатория расположено на берегу озера Тургояк. Уникальность санатория – дворца в его комплексном назначении: проживание, питание, лечение и отдых - все под одной крышей.

Конечно же, основную роль в санатории играет качество обслуживания гостей, что в данном случае и определило выбор Системы автоматизации «Intellect Style».

В санатории могут отдохнуть и поправить здоровье и люди бизнеса, и пенсионеры. Особое внимание уделяется семейному отдыху и лечению. Для каждой группы заболеваний разработаны комплексные лечебные программы.

В системе «Intellect Style» для работы с дополнительными услугами, предоставляемыми курортными отелями, пансионатами, санаториями, разработан специальный комплекс задач – “Система учета и распределения ресурсов”. Настоящий комплекс задач ориентирован на автоматизацию работы по предоставлению (продаже) всевозможных услуг: медицинских, как на гостей проживающих, так и посещающих санаторий: печати направлений, графиков работы и загрузки кабинетов, саун, бассейнов, фитнес-клубов и т.д.

Внедрение системы в санатории «Жемчужина Урала» провела компания ООО "Ай Ти Технолоджи" – партнер компании «ИСТ КОНСЕПТ» в Екатеринбурге. Установленная в отеле Система хорошо документирована и кроме этого имеет на каждом экране исчерпывающие подсказки. Оболочка системы позволяет при необходимости, быстро и оперативно перенастраивать функционал рабочих мест, обеспечивать контроль всего технологического процесса, и самое главное - обеспечивать должный уровень обслуживания клиентов.

Источник новости: Ист Консепт

Комментариев нет: